На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#мынеошибка

Когда реклама дала совершенно противоположный эффект (18 фото)

Да, в наше время нужно семь раз подумать и сто раз всё отмерить, прежде чем начинать привлекать внимание к бренду каким-то оригинальным способом. Изыски рекламщиков могут нанести немало вреда репутации компании... А вот и несколько свежих примеров из реальной жизни.
...Далее

«Мы в безопасности». Участницы проекта «ВкусВилла» про ЛГБТ-семью покинули Россию после угроз

Из России эмигрировали участницы ЛГБТ-проекта компании «ВкусВилл» Участницы проекта сети магазинов «ВкусВилл», в котором рассказывалось о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности, покинули Россию после поступления угроз в свой адрес. В настоящий момент девушки находятся в Барселоне и
...Далее

ЛГБТ-семья из скандальной рекламы "Вкусвилла" покинула Россию и переехала в Испанию

В прошлом месяце вокруг популярной сети супермаркетов "Вкусвилл" разгорелся большой скандал. Причиной тому стала реклама, участие в которой приняла лесбийская пара. Сначала активно негодовать стали нетолерантные люди, которые не приемлют однополые отношения, ну а после того как "Вкусвилл" пошел на
...Далее

«ВкусВилл"-2: «Боевые нетакие» идут в наступление

Скандал вокруг ЛГБТ-рекламы торговой сети вывел секс-меньшинства на тропу войны Дмитрий Родионов Фото: Сергей Карпухин/ТАСС Материал комментируют: Андрей Коряковцев Владимир Можегов Федор Бирюков Скандал вокруг статьи с однополой парой на сайте магазина «ВкусВилла» не утихает. Как
...Далее

Картина дня

наверх