На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 025 подписчиков

Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

До того, как авиаторы Джог Алкок и Артур Браун в июне 1919 года не совершили первый трансатлантический полет без посадок, людям приходилось пересекать Атлантику на кораблях. Позже Хьюго Экенер запустил дирижабль «Граф Цеппелин» и с 1928 года стартовали первые первые беспосадочные трансатлантические пассажирские рейсы.
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

После этого "Граф Цеппелин" использовался на регулярных пассажирских рейсах через Северную Атлантику от Франкфурта-на-Майне до Лейкхерста. Летом 1931 года был введен южноатлантический маршрут из Франкфурта и Фридрихсхафена в Ресифи и Рио-де-Жанейро. С 1931 по 1937 год «Граф Цеппелин» пересек Южную Атлантику 136 раз. Поездки занимали около четырех дней в каждом направлении, а билет в одну сторону стоил около 400 долларов, что соответствует примерно 7050 долларам в сегодняшних деньгах.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

В 1936 году компания DELAG представила дирижабль "Гинденбург" , который совершил 36 трансатлантических перелетов.

Его интерьер был разработан Фрицем Августом Бройхаузом, который также принимал участие в разработке автобусов Pullman, океанских лайнеров, военных кораблей германского флота и так далее.

Столовая "Гинденбурга" была приблизительно 14 метров в длину и 4 метра в ширину, на ее стенах были шелкографические картины профессора Отто Арпке, изображающие сцены из полетов "Графа Цеппелина" в Южную Америку.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Столовая


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Гостиная

Зал был приблизительно 10 метров в длину, и также украшен росписью того же профессора Арпке. Только там были маршруты и корабли исследователей Фердинанда Магеллана, капитана Кука, Васко де Гамы и Кристофера Колумба, трансатлантический переход LZ-126 (USS Los Angeles), кругосветный рейс и южноамериканские переходы LZ-127 Graf Zeppelin и североатлантические трассы великих немецких океанских лайнеров Бремен и Европа.

В течение сезона путешествий 1936 года в дирижабле было даже пианино, изготовленное из дюралюминия и покрытое желтой свиной кожей.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Кабинет


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Пассажирские каюты на Гинденбурге

"Гинденбург" называли "первым летающим отелем в мире". В отличие от "Графа Цеппелина", в нем находились помещения для пассажиров внутри корпуса дирижабля. Пассажирское пространство было разделено на две палубы, известные как «A Deck» и «B Deck».

Первоначально дирижабль был рассчитан на 25 двухместных кают в центре палубы, вмещающих 50 пассажиров. Однако после первого сезона 1936 года на палубу B было добавлено еще 9 кают для 20 дополнительных пассажиров.

Стены и двери кают были сделаны из тонкого слоя легкой пены, покрытой тканью. Жилые помещения представлены в одной из трех цветовых схем: светло-голубой, серой или бежевой.
Однако ни в одной из кают не было туалетов. По словам Чарльза Роузендаля, на "палубе B" были доступны как мужские, так и женские туалеты, а также отдельный душ со слабой струей воды, «больше похожий на воду из бутылки сельтерской воды», чем на душ.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Курительная комната

Одним из самых удивительных мест на борту дирижабля была курительная комната. В случае утечки водорода из дирижабля, он не мог попасть в эту комнату.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Бар


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Управление дирижаблем, бортовыми приборами и средствами управления полетом


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Места для экипажа и обслуживающего персонала


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров
Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

"Гинденбург" был в три раза длиннее и в два раза выше, чем Boeing 747


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

6 мая 1937 года немецкий пассажирский дирижабль "LZ 129 Гинденбург" загорелся и был разрушен во время приземления на военно-морском аэродроме Лейкхерст. На борту находились 97 человек (36 пассажиров и 61 член экипажа), погибло 36 человек (13 пассажиров и 22 члена экипажа, 1 рабочий на земле).


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Катастрофа широко освещалась в кинохронике, фотографиях и записях свидетелей гибели, которые транслировались на следующий день. Это событие подорвало общественное доверие к дирижаблям, как средству перевозки пассажиров и ознаменовало внезапный конец эры дирижаблей.


Архивные снимки одного из самых больших дирижаблей "Гинденбурга" и его интерьеров

Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх