На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 024 подписчика

Почему не нужно делать много дел одновременно

Наверняка ты не раз слышал, что цели достигаются быстрее, если научиться многозадачности. К тому же современная жизнь часто этого требует: жонглировать делами и задачами, чтобы хоть что-то успевать. Однако некоторые специалисты по тайм-менеджменту считают, что поступать нужно вовсе не так!
Почему не нужно делать много дел одновременно

Исследования показали, что постоянное переключение между почтой, звонками, разговорами на самом деле ухудшает способность фокусироваться и выдавать хороший результат. Многозадачность приводит к тому, что мозг устает и ты меньше хочешь общаться с людьми и наслаждаться моментом. Интересно, что поначалу от многозадачности действительно есть польза, но с каждым часом ее уровень снижается, и гораздо выгоднее во всех смыслах заниматься только одним делом в каждый момент времени.

Вот и конкретные цифры: переключение между разными делами снижает производительность на 40%, уменьшает эффективность и качество выполнения задач, вызывает стресс и переутомление. Ухудшается способность концентрироваться и логически мыслить. Кроме того, на постоянные переключения тратится лишнее время, которое экономят те, кто занимается задачами по очереди.

Важно помнить, что твой мозг — это большая мышца, как сердце, и он нуждается в заботе. Чем больше решений ему приходится принимать, тем сложнее со временем становится сделать даже простой выбор: что надеть, чем поужинать, как расставить приоритеты.

Вот как избавиться от привычки делать много дел одновременно:

  • Не позволяй уведомлениям о письмах и сообщениях отвлекать тебя (лучше вообще отключить звуки, если ты не ждешь чего-то действительно важного). Ты прочтешь это чуть позже.
  • Делегируй задачи другим людям, если это возможно.
  • Расставляй приоритеты и разберись с одной задачей, прежде чем браться за следующую.
  • Составляй список дел, чтобы мозг не тратил энергию на их перечисление.
  • Отдыхай между делами. Выполняй дыхательные упражнения, гуляй, медитируй или просто закрой глаза и постарайся ни о чем не думать.

Источник: https://www.cosmo.ru/psychology/career/sindrom-yuliya-cezary...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх