На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 026 подписчиков

Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов (5 фото)

Цены растут, и чтобы не сильно пугать покупателя, продукты питания фасуют всё мельче и мельче. А вы еще помните пакеты по литру молока?

Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов
Источник: runaruna.ru

Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания.

Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.


Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов
Источник: mediarelease.ru

Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.


Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.

Лидер рынка йогуртов Danone также сократил объем питьевой «Активии» с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек на 10-20 граммов.


Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов
Источник: twimg.com

А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.


Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов
Источник: mediarelease.ru

Это связано с подорожанием сырья. Так, цена сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.


Еда уменьшается: российские производители еще ужали упаковки продуктов
Источник: mediarelease.ru

Ту же тенденцию наблюдают у производителей пива. Так, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.Однако в этом случае, уменьшение объема вызвано не только ростом цен на исходное сырье для напитка, но и на дефицит алюминия, из которого производят тару.


Кстати, братья наши меньшие тоже пострадали от инфляции. Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, а ранее они продавались за ту же цену, но на 10 граммов больше.


Казалось бы, разница невелика - какие-то 10-50 граммов, однако покупатель все-таки чувствует подвох. И если на примере шоколада или кофе уменьшение веса не бросается в глаза, упаковка яиц из 5-6-9 штук вместо привычной "десятки" вызывает неудовольствие. Однако производители и дальше будут экспериментировать с упаковкой и снижением объема продукции - этот способ видится им более надежным, чем повышение цен на продукцию.





Источник: humor.fm
Ссылка на первоисточник
наверх